Честный и держите ваше слово и ищите выиграть совместно.

 

 

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная

Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. Наша фабрика

Китай Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Китай Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. Сертификаты
Мы превращаясь компания которой нужна больше служба технической поддержки и непрерывной поддержки качественного продучта. К счастью, мы нашли Аурич. оно дает нас много

—— Рубен О. Спинелли

КО. электроники Нинбо Аурич, Лтд. качественный поставщик, Дэйв превосходный партнер.

—— Тхиппаван Срифан

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. ЭЛЕКТРОНИКИ НИНБО АУРИКХ, Лтд. Одна из подводн-фабрик в группе Нинбо Юньхуан, мы теперь устанавливали твердую репутацию как поставщик шнура питания, штепсельных вилок, удлинителей, гнезд, и конекторс. Однако серия передовой технологии и эффективных производственных линий, мы можем произвести изделия высокого качества.

    Наша компания покрывает зону 98, 000 квадратных метров, и имеет строя зону 85, 000 квадратных метров. Мы имеем основные фонды УСД11, 840, 000, штат больше чем 1, 00 членов, чего 8 людей техники с промежуточными и старшими техническими названиями. Фуртерморе, наша компания была оценена как важное предприятие костяка поселка предприятия провинции Чжэцзяна и национального первого курса среднего размера. С 1989, мы активно принимали соотечественник и международные стандарты для того чтобы организовать продукцию и изготовление в соответствии с требованиями к безопасности 19 стран - наблюдать директивами как ИСО, ККК (ККЭЭ), УЛ и КСА, ВДЭ и ГС, КЭ, ХАР РоХС, НФ и КЭМА. В результате наши продукты экспортированы к Европе, Америке, Австралии, Ближнему Востоку и Южной Африке.

    После концепции деятельности „окружающих сред здания ядровых и планирования для взаимного прогресса“ и под руководством нашей качественной политики „эксплуатируя рынок через качество, выигрывая клиенты через репутацию,“ наша постоянная цель для того чтобы продвинуть нашу компанию и сделать большие достижения.

     

    Панорама компании

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 0

     

    Офисное здание

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 1

     

    Конференц-залNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 2

     

    Продукция проводаNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 3Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 4

     

    Слезать, заклепывая зонуNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 5

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 6

     

    Зона впрыскиNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 7

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 8

     

    Обнаружение, обматывая областьNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 9

     

    Упаковывающ, законченная зона продуктаNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd. производственная линия завода 10

     

     

     

  • OEM / ODM

    КО. ЭЛЕКТРОНИКИ НИНБО АУРИКХ, Лтд. Одна из подводн-фабрик в группе Нинбо Юньхуан, мы теперь устанавливали твердую репутацию как поставщик шнура питания, штепсельных вилок, удлинителей, гнезд, и конекторс. Однако серия передовой технологии и эффективных производственных линий, мы можем произвести изделия высокого качества.

    Наша компания покрывает зону 98, 000 квадратных метров, и имеет строя зону 85, 000 квадратных метров. Мы имеем основные фонды УСД11, 840, 000, штат больше чем 1, 800 членов, чего 280 людей техники с промежуточными и старшими техническими названиями. Фуртерморе, наша компания была оценена как важное предприятие костяка поселка предприятия провинции Чжэцзяна и национального первого курса среднего размера. С 1989, мы активно принимали соотечественник и международные стандарты для того чтобы организовать продукцию и изготовление в соответствии с требованиями к безопасности 19 стран - наблюдать директивами как ИСО, ККК (ККЭЭ), УЛ и КСА, ВДЭ и ГС, КЭ, ХАР РоХС, НФ и КЭМА. В результате наши продукты экспортированы к Европе, Америке, Австралии, Ближнему Востоку и Южной Африке.

    После концепции деятельности „окружающих сред здания ядровых и планирования для взаимного прогресса“ и под руководством нашей качественной политики „эксплуатируя рынок через качество, выигрывая клиенты через репутацию,“ наша постоянная цель для того чтобы продвинуть нашу компанию и сделать большие достижения.

Контактная информация
Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Daisy wang

Телефон: 86-13285582996

Факс: 86-574-62162927

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Be honest and keep your word and seek to win together.

 

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality European Power Cord for sales
Good quality European Power Cord for sales
Customer Reviews
We are a developing company that needs more technical support and continuous quality product support. Fortunately, we found Aurich. it gives us a lot

—— Ruben O. Spinelli

Ningbo Aurich Electronics Co., Ltd. is a quality supplier,Dave is an excellent partner.

—— Thippawan Sriphan

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    NINGBO AURICH ELECTRONICS Co., Ltd. One of the sub-factories in Ningbo Yunhuan Group, we have now established a solid reputation as a supplier of power cord, plugs, extension cords, sockets, and conectors. Though a series of advanced technology and effective production lines, we are able to produce high quality products.

    Our company covers an area of 98, 000 square meters, and has a building area of 85, 000 square meters. We have fixed assets of USD11, 840, 000, a staff of more than 1, 00 members, of which 8 persons are technicians with intermediate and senior technical titles. Furthermore, our company has been evaluated as Important Township Backbone Enterprise of Zhejiang Province and National First-grade Medium-size Enterprise. Since 1989, we have actively adopted national and international standards to organize production and manufacture in accordance with the safety requirements of 19 countries - observing guidelines such as ISO, CCC (CCEE), UL and CSA, VDE and GS, CE, HAR RoHS, NF and KEMA. As a result, our products are exported to Europe, America, Australia, the Middle East and South Africa.

    Following the operation concept of 'Building Sound Environments and Planning for Mutual Progress' and under the guidance of our quality policy 'Exploiting the Market Through Quality, Winning Customers Through Reputation, ' it is our continual goal to further our company and make great achievements.

     

    Company panorama

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Office building

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Conference RoomNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Wire productionNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd.Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Peeling, riveting areaNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Injection areaNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

    Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Detection, winding areaNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

    Packaging, finished product areaNingbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

     

     

     

  • OEM/ODM

    NINGBO AURICH ELECTRONICS Co., Ltd. One of the sub-factories in Ningbo Yunhuan Group, we have now established a solid reputation as a supplier of power cord, plugs, extension cords, sockets, and conectors. Though a series of advanced technology and effective production lines, we are able to produce high quality products.

    Our company covers an area of 98, 000 square meters, and has a building area of 85, 000 square meters. We have fixed assets of USD11, 840, 000, a staff of more than 1, 800 members, of which 280 persons are technicians with intermediate and senior technical titles. Furthermore, our company has been evaluated as Important Township Backbone Enterprise of Zhejiang Province and National First-grade Medium-size Enterprise. Since 1989, we have actively adopted national and international standards to organize production and manufacture in accordance with the safety requirements of 19 countries - observing guidelines such as ISO, CCC (CCEE), UL and CSA, VDE and GS, CE, HAR RoHS, NF and KEMA. As a result, our products are exported to Europe, America, Australia, the Middle East and South Africa.

    Following the operation concept of 'Building Sound Environments and Planning for Mutual Progress' and under the guidance of our quality policy 'Exploiting the Market Through Quality, Winning Customers Through Reputation, ' it is our continual goal to further our company and make great achievements.

  • R&D
Contact Details
Ningbo Aurich Electronics Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Daisy wang

Tel: 86-574-62163805

Fax: 86-574-62162927

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)